Нажмите на кнопку "Подтвердить" ниже
Оценить этот элемент
  • 0.00 / 5 5
(0 votes)

Эффективная рекламаРеклама во все времена являлась одним из самых важных элементов любого бизнеса, именно поэтому ее созданию и разработке уделяется большое внимание.

Хороший рекламный продукт значительно повышает узнаваемость бренда и способствует непосредственному увеличению продаж. Чтобы создать хорошую рекламу, успешное брендинговое агентство использует следующие этапы создания рекламного продукта:

Шаг 1

Определите цель и объем информации которую они должны передать. Главным образом туда надо включить название фирмы, слоган, а также надо указать дату, время и место. Остальные детали будут несущественны.

Шаг 2

Когда вы определились с целью и конкретной информацией, которую вы хотите разместить на плакате воспользуйтесь, если это возможно, услугами профессионального дизайнера. Если нет, попробуйте с помощью своих сотрудников, все-таки найти профессионального дизайнера с хорошим портфолио.

Шаг 3

Проведите совещание для отбора понравившихся вам изображений и элементов дизайна. Все элементы дизайна должны быть связаны с названием вашей компании, отраслью, видом услуг, временем и характером проведения события (если применимо), местом расположения плакатов и интересами целевой аудитории.

Например, на плакате 24-часовой продажи могут быть изображены часовые и минутные стрелки, указывающими на наиболее важную информацию. Выберите две или три самых броские и необычные графические идеи и передайте их дизайнеру.

Шаг 4

Обязательно сделайте графическую привязку эскиза вашего плаката к месту его размещения. Иными словами разместите на фотографии места размещения рисунок плаката, чтобы понять как он будет работать.

Например, объявление аэропорту должно быть большим, чтобы привлечь привлечь внимание людей в переполненном зале. Плакат для общественных досках объявлений, напротив, в большинстве случаев будет рассматриваться с близкого расстояния и может включать в себя больше текста и меньшие графики.

Если при проектировании вы не уделите внимание тому где будет размещён плакат, то он может оказаться либо слишком маленьким, либо слишком большим и следовательно, не настолько эффективным, как мог бы быть.

Шаг 5

Найдите все необходимые изображения по теме и объедините текст с другими визуальными элементами. Подберите цвет фона или шаблон, который будет подходить вашей аудитории и выделит сообщение, которое вы хотите донести. Например, плакат предлагающий экологически чистые продукты может иметь зеленый фон.

Шаг 6

Проведите опрос ваших потенциальных клиентов что бы узнать их отзывы по по проекту дизайна и пересмотрите его при необходимости. Избегайте коллективного принятия решений, потому что невозможно угодить всем.

Выслушивайте мнения, заносите результаты опроса в таблицу, но решение об изменении дизайна принимайте только сами. Проводите опрос среди целевой аудитории, а не у участвующих в создании плаката.

Предыдущая запись Кондиционер DELFA ACW 09
Следующая запись Особенности профнастила